“Ростелеком” в Калининграде открыл обновленный офис для бизнеса

freekaliningrad 11.02.2019 12:31
Компания “Ростелеком” открыла модернизированный офис для корпоративных клиентов. Офис стал вторым на Северо-Западе, после Санкт-Петербурга, и как ожидают в компании, привлечет предпринимателей, особенно представителей малого и среднего бизнеса.
Здесь они смогут самостоятельно протестировать цифровые сервисы компании, получить консультацию специалистов, подключить нужные услуги.

Ростелеком (2).jpg

“О своих продуктах мы рассказываем на разных площадках. Но большинство знает лишь базовые, тогда как услуг гораздо больше. Сейчас мы пристальное внимание уделяем корпоративному сегменту и стараемся, чтобы обслуживание предпринимателей было максимально комфортным”, - говорит вице-президент - директор макрорегионального филиала “Северо-Запад” ПАО “Ростелеком” Андрей Балаценко.

Модернизированный офис расположен на первом этаже здания компании по адресу Ленинский проспект, 32. Офис разделен на несколько функциональных зон. С каждым клиентом работает персональный менеджер, который поможет выбрать нужные услуги, продемонстрирует все возможности компании на touch-панели в центре зала. Здесь же представлен стенд с товарами, которые можно приобрести в офисе.

“У нас есть несколько демонстрационных зон: зона интерактивного телевидения, где мы можем показать воочию, как оно работает, где можно выбрать нужный пакет каналов, - говори руководитель отдела по работе с малым и средним бизнесом Калининградского филиала ПАО «Ростелеком» Игорь Скачков. - Есть у нас и зал, где проходят видео- и аудиоконференции. Причем они могут проходить как на нашей платформе, так и на внешних. Это что-то типа скайпа, но гораздо лучше - все данные защищены, сама платформа расположена в нашем Центре обработки данных, в нашем облаке”.

“Ростелеком” давно не просто связь и быстрый интернет, говорят в компании. Сегодня одной из самых востребованных услуг у предпринимателей остается услуга “Видеокомфорт” - видеокамеры с наблюдением в режиме онлайн часто приобретают застройщики. Также востребована IP-телефония и виртуальная АТС, которая развертывается в течение нескольких минут на базе любого интернет-провайдера. То есть клиент получает свою АТС, но никаких затрат на приобретение оборудования не несет.

Большую часть услуг для бизнеса клиенты “Ростелекома” могут получить и на сайте, отметил Андрей Балаценко. Однако ряд услуг, а главное - подробные консультации экспертов, гораздо удобнее получить в офисе.

“Даже если у нас есть лишь один клиент, которому нужно с нами пообщаться лично, мы должны его встретить. К тому же сегодня есть большая категория клиентов, которым надо пощупать, потрогать, изучить услугу. Есть и те, кому важно человеческое общение. В перспективе мы планируем открытие офиса в каждом регионе”, - отметил вице-президент.

В ходе церемонии торжественного открытия офиса было подписано соглашение о сотрудничестве с Корпорацией развития Калининградской области. Многие услуги компании, например, телефония, интернет и видеонаблюдение будут интересны резидентам региональных индустриальных парков, подчеркнул глава Корпорации Андрей Толмачев

Ростелеком (1).jpg

“Мы понимаем, что «Ростелеком» - один из главных по внедрению цифровых сервисов, который пристальное внимание уделяет вопросам безопасности. С удовольствием будем внедрять сервисы от “Ростелекома”, - сказал он.

Центр продаж и обслуживания работает по адресу: г. Калининград, Ленинский проспект, 32, с 9.00 до 18.00 с понедельника по пятницу. Получить информацию об услугам компании также можно по телефону 8-800-350-46-87.

Фото: пресс-служба ПАО "Ростелеком"



Просмотров:2227

Комментарии