В Калининграде возобновились мошенничества с банковскими счетами

irina 01.07.2019 11:13
В Калининграде возобновились мошенничества с  банковскими счетами  Следственными органами полиции Московского района Калининграда возбуждено уголовное дело по статье «Кража, совершенная с банковского счета».

Заявление поступило от 68-летней жительницы областного центра, сообщили «Калининград без границ» в пресс-службе регионального УМВД.

По версии следствия, на мобильный телефон потерпевшей позвонил мужчина и представился сотрудником службы безопасности банка. Уверенный голос на том конце провода сообщил, что якобы зафиксирована попытка неизвестных снять деньги со счета женщины.

Для блокировки перевода средств клиентка должна сообщить ему свои персональные данные, 16-значный номер, а также 3 цифры на обороте карты, так называемый, «код безопасности».

У потерпевшей создалось полное впечатление, что она разговаривает с настоящим сотрудником финансового учреждения. Звонок поступил с московского номера, звонивший для отвлечения внимания много говорил, употребляя специальные термины, задавал вопросы, тем самым заслуживая доверие.

После того как женщина выполнила все указания злоумышленника, с ее банковского счета были сняты все имеющиеся денежные средства - 4 500 рублей. В настоящее время полицейские проводят мероприятия по установлению личности подозреваемого. Ведется следствие.

В региональном УМВД предупреждают: во избежание подобных случаев полицейские настоятельно рекомендуют никому не сообщать свои персональные данные, номера банковских карт, а также коды, которые приходят в СМС-сообщениях!

 Не стоит также доверять незнакомцам, если они звонят с известных номеров. В настоящее время злоумышленники могут подделать телефонный номер при помощи технологий IP-телефонии.

Кроме того, настоящие сотрудники банка никогда не звонят клиентам, и не просят сообщить полные данные банковских карт, CVV-коды, СМС-коды и одноразовые пароли.

Если звонящий представляется сотрудником банка и просит клиента сообщить ему эту информацию или кодовое слово – лучше повесить трубку и перезвонить в банк по телефонам, указанным на банковской карте или на сайте банка.


Просмотров:2302

Комментарии