Калининградский зоопарк оказался не готов к открытию летнего сезона

irina 02.05.2017 08:54
Калининградский зоопарк оказался не готов к открытию летнего сезона121-й летний сезон в зоопарке открыт, делятся радостью сотрудники Калининградского зоопарка. "Это был замечательный день. Впереди калининградцев и гостей города ждёт масса всего самого интересного. Вперёд, в новый летний сезон Калининградского зоопарка!"

Однако несостоявшиеся посетители зоопарка, пришедшие на открытие сезона 1 мая, разочарованы. "А мы просто развернулись и ушли.... стоять минимум час с двухлетним ребенком... нет спасибо", "С очередями решительно надо вопрос решать, мы час в очередях уже сто лет никуда не стояли. При мне столько людей желающих ушло, а ведь все это могло пойти в плюс зоопарку! И не могу сказать, что внутри было очень много народу, еще столько же вполне погуляли бы. С пропускной способностью на входе надо решать проблему, чтобы не лишаться своих гостей", "Когда мы пришли (около 13ч) вовсю на двух площадках шли яркие музыкальные выступления. В этот момент сотни(!!!) людей стояли за воротами. Теоретически люди имели возможность увидеть творчество, к которому дети, аниматоры, организаторы готовились, возможно месяцами. Но по факту практически не увидели или увидели лишь окончание", - такие комментарии были размещены на страничке зоопарка в соцсети.

Казалось бы, руководство зоопарка приняло меры для ликвидации очередей, всем посетителям заранее было предложено купить абонементы или билеты онлайн. Однако и тут оказалась недоработка. "Абонемент купили. Еще в апреле. По сниженной цене. Но! Были очень удивлены, что даже распечатанные электронные билеты нужно еще отсканировать в кассе зоопарка! Таким образом автоматически мы вновь встаем в очередь...смысл?" - пишут пользователи соцсети.

В итоге праздник людям был испорчен. Даже те счастливчики, которые после долгого простаивания в очереди все-таки попали в зоопарк, имели невеселый вид. "Но люди были крайне недовольны тем фактом, что отстояли очередь в кассу в течении часа. Многие посетители были раздраженны и даже озлоблены. Считаю, руководство зоопарка заранее не проработало этот момент. Зоопарк оказался не готов к принятию такого количества калининградцев касательно оперативной покупки билетов. Стоило поставить человек 5-6 волонтеров, которые помогали бы разрядить обстановку и быстрее запустить людей. Детям трудно терпеть столько. Не обдумали, а стоило бы. Не каменный век на дворе. Возьмите на заметку на 2018год", - советуют руководству учреждения культуры.


Просмотров:1022

Комментарии