ОНФ объяснил россиянам, как ЖКХ должны обслуживать граждан
irina 11.04.2018 17:21

Документ определяет сроки проведения таких осмотров, которые могут быть сезонными, текущими и внеочередными. Сезонные проводятся два раза в год – весной и осенью. Сроки текущих осмотров рекомендуются в технической документации, такие осмотры могут быть общими и частичными. А внеочередные должны проходить в первые сутки после аварии, опасного природного явления или стихийного бедствия, напоминают в пресс-службе ОНФ.
Важный документ также устанавливает новые требования к работе аварийно-диспетчерских служб управляющих организаций. Отныне регламентировано время, за которое собственник жилья должен дозвониться в службу, – не более 5 минут. Служба должна быть оснащена функциями «обратный вызов» или «автоответчик». О планируемых сроках выполнения заявки жителю должны сообщить в течение 30 минут с момента ее регистрации. А, например, устранить засор в мусоропроводе обязаны в течение 2 часов с того момента, как такая заявка была зарегистрирована.
Прочитать памятку можно здесь: https://onf.ru/sites/default/files/projects_docs/publikaciya_7.pdf
Просмотров:625