В польских магазинах растет объем продаж поддельных продуктов

irina 11.05.2018 10:19
В польских магазинах растет объем продаж поддельных продуктов 43,7 миллиарда злотых - столько денег в 2017 году потратили поляки на продукты неизвестного происхождения. Это на 2,4 миллиарда больше, чем годом ранее, со ссылкой на «Dziennik Gazeta Prawna» пишет Польский культурный центр в Калининграде.

Все больше и больше продуктов, маскирующихся под известные марки, имеют не те компоненты, которые указаны на этикетках, или производятся на подпольных фабриках. Порядка 20 процентов продаваемой на польском рынке еды поддельные.

«Масштаб бизнеса очень большой, потому что не хватает эффективных инструментов для борьбы с ним, - комментирует в беседе с газетой генеральный директор Польской Федерации производителей продуктов питания Анджей Гантнер. - Инспекция торгового качества раскрывает все больше и больше случаев мошенничества в добросовестных компаниях. В 2017 году ведомство проконтролировало 600 производителей и выдала 140 решений о фальсификации продукции».


Просмотров:755

Комментарии