Двухярусный мост Калининграда разделят

irina 21.04.2017 15:59
Двухярусный мост Калининграда разделятРегиональные власти планируют увеличить высоту пролетов двухъярусного моста, чтобы стимулировать судоходство в том районе. Для этого необходимо снести двухярусный мост, а на его месте возвести два других, рассказал врио зампредседателя регионального правительства Александр Рольбинов на встрече с журналистами на борту барка "Крузенштерн" в пятницу, 21 апреля, передает корреспондент "Калининград без границ".

Нынешний двухъярусный мост является преградой для развития внутренних водных путей. Он находится в аварийном состоянии и имеет низкие водные габариты, заметил зампредседателя правительства. "Есть определенные инфраструктурные ограничители, которые не дают в полной мере реализовать наши потенциальные возможности внутренних водных путей. Теоретически можно легко зайти из Балтийского моря или из Калининградского залива, пройти по внутренним водным путям по реке Преголя и дальше по Дейме выйти в Куршский залив и вновь выйти в Балтийское море. Это международный маршрут Е70. Но на его пути лежат несколько инфраструктурных проблемных объектов. Один из них – двухярусный мост", - пояснил Рольбинов.

По его словам, собственником двухярусного моста является ОАО "РЖД", и правительство региона уже не первый год находится в диалоге с собственником на предмет реконструкции путепровода.

"Вопрос решения проблемы уже не за горами. Не пытайте меня насчет сроков, когда это будет – через несколько месяцев, полгода-год, но концептуально идея уже рождена. Сейчас мы совместно с железными дорогами занимаемся началом проектирования. На месте двухярусного моста в идеале должно появиться два моста. Один мост – сугубо железнодорожный, по которому будут ходить только поезда, и рядом - автомобильный", - сказал Рольбинов.

В настоящее время мост стоит "на изломе", из-за чего там постоянно образуются пробки. Автомобильный мост построят в створе улицы, что обеспечит движение по прямой и увеличит интенсивность движения. "Причем мост будет с нормальными габаритами, метров 11, под которым могут проходить парусные суда. Появится возможность захода в Преголю моторных лодок, парусников малого и среднего класса. Мы снимем ограничения по пользованию водными путями", - отметил чиновник.

К слову, начать возведение нового путепровода планировалось еще в 2014-2015 годах в рамках подготовки города к ЧМ-2018. Но отсутствие финансирования отложило этот проект в "долгий ящик".


Просмотров:364

Комментарии